Проблемы, которые мы решаем. Возвраты, конверсия.

Наш сервис отслеживания отправлений оптимизирует работу Интернет-магазинов, которые используют Почту России для отправления своих заказов, и помогает уменьшить число "возвратов".
Как это работает? После того, как вы подключитесь к нашему сервису и загрузите ваши трекинг коды, мы будем уведомлять ваших клиентов о статусе движения посылки посредством SMS или EMAIL. Это будет удобно не только вашим клиентам, но и вам, так как вы будете знать, где находятся ваши отправления, какие долго не забирают, какие потерялись и оперативно информировать ваших клиентов.


Почему не забирают посылки? У нас есть ответ!

Одной из основных причин, как ни странно, является само почтовое отделение. Оно должно извещать получателя о том, что ему пришла посылка уведомлением в его почтовый ящик. Но бывает так, что извещение из ящика может выпасть, либо может быть просто не доставлено получателю по разным причинам. Еще одна причина, это человеческий фактор - ваш клиент может просто забыть о посылке. Как мы решаем эту проблему? Переодически уведомляем вашего клиента по SMS или EMAIL, о том, что его ждет посылка. Если отправление не заберут в течении 5 дней, мы напоминаем еще раз. И так, пока отправление не заберут. В результате число возвратов снижается в 2-3 раза. Отличный результат!


Уведомление клиентов. Удобно. Быстро. Гибко.

На каждое обновление статуса посылки, можно сделать свой текст уведомления. Мы уже подготовили для вас тексты для SMS, призывающие забрать вашу посылку, однако вы можете написать свои! Все SMS приходят покупателю с подписью Вашего магазина. Вы можете выбрать время отправления уведомлений.